Мастер-класс «Застольный этикет»

Требования этикета не являются абсолютными, соблюдение их зависит от места, времени и обстоятельств.

Знание этикета необходимо каждому деловому человеку:

  • Для умения ассоциироваться в обществе;
  • Для облегчения контактов;
  • Для достижения взаимопонимания;
  • Для создания хороших стабильных взаимоотношений с партнерами;
  • Для упрощения процесса достижения конкретных целей;

«Полезнее знать несколько мудрых правил, которые могли бы послужить , чем выучиться многим вещам бесполезным» (Сенека)наша тренинг программа поможет вам

Искусство ведения «smoll tolk» позволяет деловому человеку наладить полезные контакты, помогает собеседнику чувствовать себя комфортно, и оставляет приятное впечатление о Вас.

В современной бизнес-среде принято многие деловые вопросы решать в неформальной обстановке - за деловым обедом, коктейлем, за деловым ужином, на деловом приеме в ресторане.

В этой ситуации важно добиться расположения партнера, уметь легко, непринужденно вести беседу, проявить компетентность в этикете для установления личного контакта, создания приятной атмосферы.

Мельчайшие ошибки в этикете приведут к непоправимым результатам

Вы деловой человек и значит часто встречаетесь с партнерами по бизнесу в неформальной обстановке. Возможно Вы внутренне с содроганием задавали себе вопросы:

  • Кто первым входит в ресторан?
  • Кто открывает дверь, кто выбирает столик и как?
  • Какие блюда уместно заказать?
  • Как рассадить гостей за столом не нарушив их статус?
  • Какова последовательность заказа напитков и блюд?
  • Какие вина заказать, и как их пробовать?
  • На какие темы уместно вести беседы и каких тем не касаться?
  • Что не стоит делать за столом?
  • Кто оплачивает счет и когда, чаевые – сколько?

Вы получите исчерпывающие ответы. Это придаст Вам уверенности и покажет партнерам Вашу компетентность.

Формат мероприятия:

  • Мастер-класс проходит в непринужденной игровой форме;
  • Корпоративный и открытый (4 часа);
  • Кол-во участников 15-200 человек;
  • Соотношение времени теория/практика 90 / 10 % или 10/90 % (по желанию заказчика)

Длительность:

  • 2-4 часа.

Формы работы на тренинге:

  • Лекция с демонстрацией слайдов или лекция с видеотрансляцией на мониторы непосредственно в банкетном зале;
  • Теоретический материал до банкета в конференц-зале, либо непосредственно в банкетном зале за столами;
  • Индивидуальные и групповые задания;
  • Банкет с элементами обучения и практики;

Практикум:

  • игра «Деловой ужин в ресторане».

Отработка навыков этикета за столом.

Цель тренинга:

  • Ознакомить с правилами этикета за столом, с культурой поведения и безупречными манерами во время делового и светского общения в ресторане;
  • Овладеть правилами делового приема в ресторане;
  • Овладеть правилами использования приборов;
  • Овладеть правилами ведения «small talk» за столом для налаживания контактов;
  • Вы почувствуете вкус к правилам этикета, комфорт и стиль в жизни;

Тайм-план формируется по согласованию с заказчиком исходя из формата и продолжительности тимбилдинга

Программа тренинга:

  • Деловой прием в ресторане;
  • Выбор ресторана;
  • Вход в ресторан;
  • Правила в ресторане;
  • Гости и хозяин прибывают в разное время;
  • Рассадка гостей за столом;
  • Заказ в ресторане;
  • Статус: «приглашающий» (хозяин);
  • Статус: «приглашенный» (гость);
  • «Табу» за столом;
  • Основы общения с деловым партнером;
  • Золотое правило приборов;
  • Сигналы приборов: 10 правил;
  • Классическое 8-блюдное-меню;
  • Салфетка;
  • Оплата счета.

Практикум:

  • Отработка навыков приветствия и представления. «Встреча гостей»;
  • Упражнение «Искусство делать комплименты»;
  • Игра «Деловой ужин в ресторане»;
  • Отработка навыков этикета за столом;
  • Искусство деловой и светской беседы на официальных мероприятиях;
  • «Конкурс на лучший тост».

Вы получаете:

  • Умение выбирать, дарить и принимать подарки;
  • Придумывать и произносить уникальные и запоминающиеся тосты;
  • Овладеете искусством приема гостей и организации званых ужинов;
  • Понимание разницы официального и неофициального приемов;
  • Владение «золотыми правилами» застольного этикета;
  • Владение правилами использования приборов;
  • Знание классического меню из восьми блюд;
  • Развитие коммуникативной компетенции сотрудников;
  • Умение использовать элегантно бизнес этикет в деловой коммуникации;
  • Умение говорить и принимать комплименты;
  • Умение красиво делать деловые комплименты;
  • Умение начинать и поддерживать непринужденную беседу;
  • Применять правила делового и светского этикета для установления и поддержания контактов;
  • Эффективно выстраивать взаимодействие с любыми партнерами.
"