«Дресс-код. Официальный и неофициальный гардероб.»

Формат мероприятия:

  • Семинары
  • Тренинги
  • Мастер – классы
  • Коучинг

Строго индивидуальный подход к запросу компании!

Мероприятие Длительность Кол-во участников теория / практика Цель
Тренинг 4 – 8 час 6 - 20 30 / 70 % времени Отработка практических навыков темы
Семинар 4 – 8 час 10-200 70 – 30 % времени Подача компактных знаний, показ практического применения темы
Мастер-класс 2-3 часа 10-200 90 / 10 % времени Теоретическое раскрытие темы с элементами практики
Коучинг компании Не менее 24 часов не ограничено   Анализ, выработка концепта, реализация

 

Дата мероприятия:

Обсуждается с заказчиком.

Время проведения

c 10.00 до 18.00

Место проведения

Обсуждается с заказчиком.

Целевая аудитория

Обсуждается с заказчиком.

Количество гостей

Обсуждается с заказчиком.

Формат:

Корпоративный, один день (8 час)

Цель тренинга:

  • Сформировать представление о дресс-кодах, о важности официального и неофициального гардероба.
  • Вы почувствуете вкус к соблюдению дресс-кода, к правилам официального и неофициального гардероба.
  • Как и куда правильно одеться?
  • Как воспользоваться правилами этикета?
  • Как выбрать удачный цвет для официального приема?
  • Как выбрать свой стиль для неофициального приема?
  • Как выбрать деловые аксессуары?
  • Как быть элегантным мужчиной или женщиной в любой официальной и неофициальной обстановке?

Тайм-план тренинга:

09.50 – 10.00 - сбор гостей

10.00 - начало тренинга

10.00 – 11.30 – первый блок тем

11.30 – 11.45 – перерыв

11.45 – 13.00 – второй блок тем

13.00 – 14.00 – обед

14.00 – 15.45 – третий блок тем

15.45 - 16.15 – перерыв

16.15 – 18.00 – четвертый блок тем

18-00 - завершение тренинга

Программа тренинга:

  • Что такое дресс-код;
  • Виды дресс-кода личности и компании;
  • Основные нормы Formal Business, Modern Business, Casual Business;
  • Современные правила дресс-кода в нашем тимбилдинге;
  • Прием: «официальный» и «неофициальный»;
  • Объективные и субъективные компоненты одежды;
  • Официальный и неофициальный гардероб;
  • Нормы и правила делового гардероба мужчины;
  • Нормы и правила делового гардероба женщины;
  • Создание и поддержание базисного гардероба;
  • Удачный гардероб - ваша визитная карточка.

По завершении тренинга:

  • Сотрудники понимают важность соблюдения дресс-кода, стандартов и правил компании, при сохранении индивидуального стиля;
  • Сотрудники понимают важность инструментов: «правильные цвета, удачный деловой костюм, аксессуары, прическа и т.д.», как эффект грамотной коммуникации в рабочей ситуации;
  • Принцип «сотрудник доволен собой - выигрывает компания».

 

"