Коммуникативная компетентность: вербальные и невербальные формы общения

Ни одно слово, ни один жест не останется без внимания!

  • Вы знаете, как эффективно установить контакт вербально и невербального общения?Наш тимбилдинг поможет вам.
  • Вы знаете технологии вербального и невербального общения?
  • Ваш язык телодвижений безупречен?
  • Вы можете прочитать невербальные сигналы партнера?
  • Ваша речь безупречна и дает большие возможности для управления ситуацией?
  • Как читать мысли без слов? Как читать скрытые мысли со словами?
  • Хотели бы Вы научиться угадывать истинные намерения другого человека?
  • Умеете ли Вы "читать" лица других людей?
  • Умеете ли Вы эффективно коммуницировать с партнерами?
  • Какое впечатление Вы сами производите при знакомстве?
  • Умеете ли Вы элегантно знакомиться и представляться?
  • Хотели бы Вы научиться корректировать свое вербальное и невербальное поведение для достижения успеха?

Ваша коммуникативная компетентность – это то, что Вы из себя представляете!

Формат мероприятий:

  • Семинары
  • Тренинги
  • Мастер - классы

Строго индивидуальный подход к запросу компании!

Длительность:

один день (8 часов).

Формы работы на тренинге:

  • Лекция с демонстрацией слайдов
  • Индивидуальные задания
  • Групповые задания

Цель тренинг программы:

  • Освоить формы делового общения с целью повышения эффективности коммуникаций с клиентами, коллегами, партнерами, как в деловой, так и в личной жизни.

Тайм-план тренинга:

09.50 – 10.00 - сбор гостей

10.00 - начало тренинга

10.00 – 11.30 – первый блок тем

11.30 – 11.45 – перерыв

11.45 – 13.00 – второй блок тем

13.00 – 14.00 – обед

14.00 – 15.45 – третий блок тем

15.45 - 16.15 – перерыв

16.15 – 18.00 – четвертый блок тем

18-00 - завершение тренинга

Программа тренинга:

1. Вербальная коммуникация

         1.1. Самопрезентация. Правила приветствия и представления.

         1.2. Знакомство. Рукопожатие.

         1.3. Основы вербальной коммуникации. Упражнения.

         1.4. Прием и передача информации: их влияние на процесс коммуникации между сотрудниками, коллегами, с клиентами, деловыми партнерам.

         1.5. Статус иностранно партнера.

         1.6. Построение активного диалога («активное слушание»).

         1.7. Специфика «открытых», «закрытых» и «альтернативных» вопросов.

         1.8. Способы убеждающего воздействия на собеседника.

         1.9. Приемы и принципы построения эффективной аргументации.

         1.10. Значение конструктивной обратной связи в коммуникативном процессе, принципы предоставления.

2.Невербальная коммуникация

         2.1. Азбука языка телодвижений (мимика, позы, манеры, походка, взгляд).

         2.2. Основные коммуникационные жесты.

         2.3. Конгруэнтность - Совпадение „cлов“ и „жестов».

         2.4. Зоны личного комфорта. Зональные пространства.

         2.5. Сила движения рук, пальцев. Виды рукопожатия (холодный, влажный, властный и т. д.).

         2.6. Тайные сигналы жестов и их интерпретация.

         2.7. Женские и мужские позы. Сексуальность в позе и ее значение в коммуникации.

         2.8. Глаза – зеркало душевного состояния. Принцип движения глаз: «ложь или правда»!

         2.9. Магия мимики: радость, восторг, печаль, гнев.

Вы получаете:

  • Представление об эффективных способах деловой коммуникации.
  • Формирование и развитие практических навыков вербального и невербального выстраивания и поддержания продуктивного контакта с собеседником.
  • Совершенствование индивидуальных стилей межличностного взаимодействия деловой коммуникации.
  • Чувство уверенности и непринужденности в любой обстановке.
"