Проверь свои способности

А ты готов принять вызов в игре FORT BOYARD?

Форт боярд

Начало программы

Участники пребывают на площадку, где их приветствует харизматичный Смотритель Форта и, по совместительству, ведущий мероприятия

Ведущий предлагает гостям как следует подкрепиться – дальше будет не до этого

После легкого завтрака и общего брифинга, участники с помощью ведущего формируются в команды по 8-12 человек

В составе каждой команды присутствует тимлидер – Паспарту, который заметно подрос!

Перед тем, как отправиться на испытания, команды пройдут динамичную разминку позволяющую настроиться на командную работу и поднять настроение

Форт боярд — это

Максимальное вовлечение и реализм впечатлений!

Командная игра на достижение общей цели

WOW!-задания: уникальный контент культовой игры для тех, кто хочет испытать себя на все 100%!

Захватывающее приключение для участников всех возрастов и разной физической подготовки!

Корпоративное событие, которое войдёт в историю компании!

Механика и цель игры

Механика и цель игры

Участникам игры необходимо отгадать слово, загаданное смотрителем Форта

Для этого командам предстоит преодолеть ряд испытаний

За каждое успешно пройденное испытание команда получает подсказку или ключ от ларцов с подсказками

Если подсказок набрано достаточное количество, то, объединив усилия, команды отгадывают слово и получают приз

Разные задания требуют разнообразных способностей, а также включают в себя соревновательный, командный и личный зачет-все эти факторы позволяют комфортно чувствовать себя всем участникам проекта

Примеры заданий

Старец Фура

Интеллектуальные, философские, остроумные… Участникам предстоит отгадать загадки старца

Мост Леонардо

Получится ли у команды построить мост из специальных стержней по чертежу великого ученого?

Фактор страха

Перед командой находятся три колбы кишащие страшными и неприятными созданиями. В каждой колбе лежит 10-ть свернутых бумажек, из которых только две с меткой форта. Игроку завязывают глаза. Задача -из каждой колбы вытащить по одной бумажке с меткой. Команда может подсказывать игроку, куда направить руку

Цепкий крюк

Между двумя деревьями натянута лента со свисающими на веревках кольцами. Команде выдается два стремени с крюком. Задача: цепляясь крюками за кольца, пройти маршрут и взять ключ

Армрестлинг

Необходимо победить мастера игры или игрока из другой команды, которого выберет мастер игры

Арбалеты

Задача участников – перебить стрелой ленты, на которых подвешены кейсы. В одном из кейсов спрятана подсказка. На выполнение этого задания выдается 10 стрел

Горячая картошка

Надувной аттракцион. Задача участников, используя конусы с поддувом, провести мячик (картошку) по воздуху и забросить в корзину быстрее, чем мастер игры или команда соперников

Секретные запахи

Участник с завязанными глазами, по очереди достает из черного ящика банки с различными продуктами. Задача идентифицировать продукты по запаху

Снайпер

Повар предлагает сбить пластиковыми мячами стаканчики, стоящие за его спиной. Собственную кухню повар защищает при помощи сковородок.
Бросать мячики можно с определенной дистанции.
Команда получает подсказку за восемь из десяти сбитых стаканчиков

Турецкий турник*

Задача команды – поочередно поднять к подвижной перекладине турника 3 участника. Задача участников – продержаться на турнике суммарно 2 минуты.

Скалодром с цифрами*

Задача: поочередно подняться на скалодром трем участникам, чтобы достать три бокса с азимутомнаправлением от кейса с подсказкой.При этом выступы и зацепки скалодрома пронумерованы, а скалолазы могут использовать каждую только один раз.

СЕТЧАТЫЙ СКАЛОДРОМ

Наверху скалодрома расположены кейсы. В некоторых из них — подсказки. Важно как можно быстрее взобраться наверх и надеятся на удачу — если кейс пустой, участник спускается вниз и его должен заменить следующий игрок.

ШАР В КЛЕТКЕ

Команде необходимо вызволить шар из клетки, не прикасаясь к ней руками или другими частями тела.

ПРОСТО МАГИЯ

Команде нужно разгадать все магические секреты

Старец Фура

Интеллектуальные, философские, остроумные… Участникам предстоит отгадать загадки старца

Мост Леонардо

Получится ли у команды построить мост из специальных стержней по чертежу великого ученого?

Фактор страха

Перед командой находятся три колбы кишащие страшными и неприятными созданиями. В каждой колбе лежит 10-ть свернутых бумажек, из которых только две с меткой форта. Игроку завязывают глаза. Задача -из каждой колбы вытащить по одной бумажке с меткой. Команда может подсказывать игроку, куда направить руку

Цепкий крюк

Между двумя деревьями натянута лента со свисающими на веревках кольцами. Команде выдается два стремени с крюком. Задача: цепляясь крюками за кольца, пройти маршрут и взять ключ

Армрестлинг

Необходимо победить мастера игры или игрока из другой команды, которого выберет мастер игры

Арбалеты

Задача участников – перебить стрелой ленты, на которых подвешены кейсы. В одном из кейсов спрятана подсказка. На выполнение этого задания выдается 10 стрел

Горячая картошка

Надувной аттракцион. Задача участников, используя конусы с поддувом, провести мячик (картошку) по воздуху и забросить в корзину быстрее, чем мастер игры или команда соперников

Секретные запахи

Участник с завязанными глазами, по очереди достает из черного ящика банки с различными продуктами. Задача идентифицировать продукты по запаху

Снайпер

Повар предлагает сбить пластиковыми мячами стаканчики, стоящие за его спиной. Собственную кухню повар защищает при помощи сковородок.
Бросать мячики можно с определенной дистанции.
Команда получает подсказку за восемь из десяти сбитых стаканчиков

Турецкий турник*

Задача команды – поочередно поднять к подвижной перекладине турника 3 участника. Задача участников – продержаться на турнике суммарно 2 минуты.

Скалодром с цифрами*

Задача: поочередно подняться на скалодром трем участникам, чтобы достать три бокса с азимутомнаправлением от кейса с подсказкой.При этом выступы и зацепки скалодрома пронумерованы, а скалолазы могут использовать каждую только один раз.

СЕТЧАТЫЙ СКАЛОДРОМ

Наверху скалодрома расположены кейсы. В некоторых из них — подсказки. Важно как можно быстрее взобраться наверх и надеятся на удачу — если кейс пустой, участник спускается вниз и его должен заменить следующий игрок.

ШАР В КЛЕТКЕ

Команде необходимо вызволить шар из клетки, не прикасаясь к ней руками или другими частями тела.

ПРОСТО МАГИЯ

Команде нужно разгадать все магические секреты

Финал

Команды снова собираются вместе. Перед ними – игровое поле, на котором нанесены буквы алфавита.

У команд есть подсказки и ключи, которые они добыли в течение игры.

За две минуты участникам предстоит сложить подсказки вместе, открыть замки, добавить к подсказкам недостающие элементы и, отгадав ключевое слово, встать на буквы, образующие его.

Если задача решена правильно – под торжественную музыку в руки участников опустится сундук с сокровищами: шампанским и памятными монетами с логотипом компании и мероприятия!

Каждой команде вручаются памятные дипломы.

После вручения призов и подарков участники наслаждаются праздничным фуршетом и общением друг с другом!

Хотите быть Хотите быть Хотите быть
впереди?впереди?впереди?впереди?
Начните сейчас! Начните сейчас! Начните сейчас!

Окончательный выбор остаётся за вами, но
вы будете чётко представлять, на
основании чего вы делаете этот выбор

Имя*
E-mail
Телефон*
Описание задачи