Примеры заданий — Академия приключений

Примеры заданий

Старец Фура

Интеллектуальные, философские, остроумные… Участникам предстоит отгадать загадки старца

Мост Леонардо

Получится ли у команды построить мост из специальных стержней по чертежу великого ученого?

Фактор страха

Перед командой находятся три колбы кишащие страшными и неприятными созданиями. В каждой колбе лежит 10-ть свернутых бумажек, из которых только две с меткой форта. Игроку завязывают глаза. Задача -из каждой колбы вытащить по одной бумажке с меткой. Команда может подсказывать игроку, куда направить руку

Цепкий крюк

Между двумя деревьями натянута лента со свисающими на веревках кольцами. Команде выдается два стремени с крюком. Задача: цепляясь крюками за кольца, пройти маршрут и взять ключ

Армрестлинг

Необходимо победить мастера игры или игрока из другой команды, которого выберет мастер игры

Арбалеты

Задача участников – перебить стрелой ленты, на которых подвешены кейсы. В одном из кейсов спрятана подсказка. На выполнение этого задания выдается 10 стрел

Горячая картошка

Надувной аттракцион. Задача участников, используя конусы с поддувом, провести мячик (картошку) по воздуху и забросить в корзину быстрее, чем мастер игры или команда соперников

Секретные запахи

Участник с завязанными глазами, по очереди достает из черного ящика банки с различными продуктами. Задача идентифицировать продукты по запаху

Снайпер

Повар предлагает сбить пластиковыми мячами стаканчики, стоящие за его спиной. Собственную кухню повар защищает при помощи сковородок.
Бросать мячики можно с определенной дистанции.
Команда получает подсказку за восемь из десяти сбитых стаканчиков

Турецкий турник*

Задача команды – поочередно поднять к подвижной перекладине турника 3 участника. Задача участников – продержаться на турнике суммарно 2 минуты.

Скалодром с цифрами*

Задача: поочередно подняться на скалодром трем участникам, чтобы достать три бокса с азимутомнаправлением от кейса с подсказкой.При этом выступы и зацепки скалодрома пронумерованы, а скалолазы могут использовать каждую только один раз.

СЕТЧАТЫЙ СКАЛОДРОМ

Наверху скалодрома расположены кейсы. В некоторых из них — подсказки. Важно как можно быстрее взобраться наверх и надеятся на удачу — если кейс пустой, участник спускается вниз и его должен заменить следующий игрок.

ШАР В КЛЕТКЕ

Команде необходимо вызволить шар из клетки, не прикасаясь к ней руками или другими частями тела.

ПРОСТО МАГИЯ

Команде нужно разгадать все магические секреты

Старец Фура

Интеллектуальные, философские, остроумные… Участникам предстоит отгадать загадки старца

Мост Леонардо

Получится ли у команды построить мост из специальных стержней по чертежу великого ученого?

Фактор страха

Перед командой находятся три колбы кишащие страшными и неприятными созданиями. В каждой колбе лежит 10-ть свернутых бумажек, из которых только две с меткой форта. Игроку завязывают глаза. Задача -из каждой колбы вытащить по одной бумажке с меткой. Команда может подсказывать игроку, куда направить руку

Цепкий крюк

Между двумя деревьями натянута лента со свисающими на веревках кольцами. Команде выдается два стремени с крюком. Задача: цепляясь крюками за кольца, пройти маршрут и взять ключ

Армрестлинг

Необходимо победить мастера игры или игрока из другой команды, которого выберет мастер игры

Арбалеты

Задача участников – перебить стрелой ленты, на которых подвешены кейсы. В одном из кейсов спрятана подсказка. На выполнение этого задания выдается 10 стрел

Горячая картошка

Надувной аттракцион. Задача участников, используя конусы с поддувом, провести мячик (картошку) по воздуху и забросить в корзину быстрее, чем мастер игры или команда соперников

Секретные запахи

Участник с завязанными глазами, по очереди достает из черного ящика банки с различными продуктами. Задача идентифицировать продукты по запаху

Снайпер

Повар предлагает сбить пластиковыми мячами стаканчики, стоящие за его спиной. Собственную кухню повар защищает при помощи сковородок.
Бросать мячики можно с определенной дистанции.
Команда получает подсказку за восемь из десяти сбитых стаканчиков

Турецкий турник*

Задача команды – поочередно поднять к подвижной перекладине турника 3 участника. Задача участников – продержаться на турнике суммарно 2 минуты.

Скалодром с цифрами*

Задача: поочередно подняться на скалодром трем участникам, чтобы достать три бокса с азимутомнаправлением от кейса с подсказкой.При этом выступы и зацепки скалодрома пронумерованы, а скалолазы могут использовать каждую только один раз.

СЕТЧАТЫЙ СКАЛОДРОМ

Наверху скалодрома расположены кейсы. В некоторых из них — подсказки. Важно как можно быстрее взобраться наверх и надеятся на удачу — если кейс пустой, участник спускается вниз и его должен заменить следующий игрок.

ШАР В КЛЕТКЕ

Команде необходимо вызволить шар из клетки, не прикасаясь к ней руками или другими частями тела.

ПРОСТО МАГИЯ

Команде нужно разгадать все магические секреты