Сценарии детских праздников для детей от 6 до 10 лет

- нажимая «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных, согласие с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Агентство неопознанных расследований

от 6 до 10 летСколько можно играть в компьютерные игры, когда за окном 21 век, век нанотехнологий и научных открытий! Современные оборудование и высокотехнологичное оснащение позволило нам создать невероятно-фантастическую игру, в которой каждый из вас сможет принять непосредственное участие, держа в руках не клавиатуру и мышь или джойстик, а настоящие сверхточные и сверхчувствительные приборы, при помощи которых вам предстоит разгадать, что скрывает маленький клочок бумаги с указанием странных координат, подброшенный вам сотрудниками неофициального правительственного агентства по сотрудничеству с инопланетными цивилизациями. Теперь Вы не управляете персонажем на экране своего компьютера, а сами оказываетесь втянутыми в громкое преступление межпланетарного масштаба и становитесь неофициальными правительственными спецагентами, расследующими суперсекретную операцию. Настоящие погони, сражения с пришельцами, дедуктивные расследования - все это и не только, теперь возможно наяву, а не в компьютерных играх! Добро пожаловать на борт нашего межгалактического корабля. Пристегните ремни,- мы отправляемся!

от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет

Супергерои. Ген-Х

от 6 до 10 летТип программы:

  • детский день рождения,
  • детский тимбилдинг,
  • календарный праздник,
  • выездной праздник на целый день,
  • корпоративный детский праздник,
  • семейный праздник,
  • специальные пиар-мероприятия.

Активность: движение + общение + обучение

Продолжительность: от 120 минут

от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет

Всемирно известный художник комиксов Марвелл создал свой уникальный мир, полный невероятных возможностей и суперсилы. Окунуться в мир Супергероев и выявить свои сверхспособности смогут участники программы Ген-Х.

Учёные давно уже отметили возросшее в последние годы число мутаций, в результате которых стали появляться люди с экстраординарными способностями. Известным учёным, мутантом-телепатом профессором Чарльзом Ксавьером, была организована Школа одарённых детей, в которой группа молодых мутантов училась контролировать свои необычные способности под чутким руководством своих учителей - опытных мутантов. В то же самое время американский сенат с подачи сенатора Роберта Келли принял Закон о начале регистрации мутантов и их способностей с целью выявления особо опасных представителей. Феномен мутации был внесен на рассмотрение очередной сессии ООН, а сами мутанты получили название Супергероев.

от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет

Мы приглашаем Вас познакомиться с Супергероями в нашей программе и пройти испытания на выявление суперсил. Окунуться в яркие приключения, сразиться и победить главного врага бок о бок с любимым супергероем. Какой мальчишка не мечтает об этом?

Один дома. Уроки выживания

от 6 до 10 летТип программы:

  • детский день рождения,
  • детский тимбилдинг,
  • календарный праздник,
  • выездной праздник на целый день,
  • корпоративный детский праздник,
  • семейный праздник,
  • специальные пиар-мероприятия.

Активность: обучение + движение + общение

Продолжительность: от 120 минут

Хотите повеселиться по-настоящему? А что может быть самым заветным желанием у детей? Чтобы было все можно! Представьте, что родители случайно забыли Вас дома и уехали в отпуск … невероятно? А Кевин из семьи Макалистеров неоднократно попадает в такую ситуацию. Что делать? Конечно, устроить себе праздник непослушания: поедание мороженого, тир на кухне, просмотр запрещенных фильмов про гангстеров и суперагентов, проверка секретных ящиков старших братьев и сестер. Кевин приглашает присоединиться к его веселым внеочередным каникулам.

Долго быть непослушным, если нет родителей, становится скучновато – никто же за это не наказывает и не воспитывает, и детские шалости теперь кажутся не такими уж веселыми. Поэтому вместе с Кевином попробуем вести себя как взрослые: наведем порядок, прогуляемся в супермаркет и приготовим ужин. Конечно, когда ты учишься делать домашние дела, то в первый раз может возникнуть множество вопросов, а привычные для взрослых бытовые приборы для детей окажутся в новинку.

от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет

Но не все так спокойно и безоблачно, как кажется, и в дом Макалистеров уже пробираются опасные грабители… Как с ними справиться подручными средствами, как уберечь дом от преступников? Этому юных спасателей сможет научить наш Кевин, уже не раз сталкивающийся со злодеями. Дом превратится в неприступную крепость с хитроумными ловушками. В ожидании приезда полиции цель команды – схватить нерадивых преступников, не пострадав при этом самим.

Но самое главное, что без родителей детям жить невозможно! Мы предлагаем каждому участнику написать письмо мамам и папам, чтобы они больше не забывали их даже в сказочной программе, ведь дети так сильно их любят.

Пиратская игра
эстафетно-командная игра

дот 6 до 10 летВремя проведения программы: от 180 минут

Для тех, кто не прочь окунуться в атмосферу колоритного и незабываемого мира приключений и сокровищ.

Стало известно, что на далёких островах Тихого Океана старый пират Флинт спрятал огромные сокровища, которые он со своей командой накопил за долгие годы своей трудовой деятельности. Но старина Флинт и после смерти решил над кладоискателями подшутить, и спрятал сокровища в самом сердце пиратского острова. К тайнику ведет лишь один путь — сквозь густой лес была проложена хитрая система переправ. Как пройти этот путь знают лишь избранные — легендарная команда покойного Флинта.

Наши путешественники, отправляются в далёкое плавание на поиски драгоценностей. Экспедиция причаливает к пиратскому острову, высаживается на берег и готовится к поиску клада, решив самостоятельно попытать счастья. Но оказывается, что с другого конца острова на поиски отправилась другая группа - команда капитана Флинта. Но у пиратов здоровье уже не такое как в прежние времена, и встретившись с «Путешественниками», пираты предлагают сделку — они знают, как найти клад Флинта, а путешественники молоды и сильны, смогут этот путь преодолеть. Команды помогут друг другу, а добычу поделят пополам.

«Пиратская игра» - отличный вид тимбилдинга. Чтобы получить клад, командам надо собрать как можно больше черных меток. Их как раз в итоге можно будет обменять на мешочки с золотом.

Остаться в живых
игра-квест

от 6 до 10 летВ последнее время жанр городского ориентирования-приключения все больше входит в моду. Такие игры, как Схватка, Бегущий город и Ночной Дозор давно стали настоящими хитами и втягивают все больше и больше людей! Даже если Вы ни разу не играли в подобные игры, то есть отличный шанс попробовать испытать на себе настоящие эмоции!

Если Вам необходима жизненная встряска, шквал эмоций, – это программа для Вас!

В мире произошла техногенная катастрофа — практически все человечество оказалось поражено неизвестной болезнью. Разработки по борьбе с вирусом велись в секретной лаборатории неподалеку от Кардифа. Сотрудники компании остались практически единственными здоровыми людьми на планете. Чтобы остаться в живых, не быть укушенными зараженными, команде надо незамеченными найти секретную лабораторию и пробраться к хранилищу антидотов. Антидот – это лекарство, снижающее степень заражения радиацией.

от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет

К хранилищу ведет лишь одна дорога - веревочная тропа. Это единственный безопасный путь к спасению — зараженные зомби не могут залезть на дерево.

Форт Боярд
тимбилдинг с элементами личного зачета

от 6 до 10 летВремя проведения программы: от 180 минут

Настоящие испытания для настоящих героев. Игра по мотивам популярнейшего телеквеста «Форт Боярд»!

В течение нескольких часов участники игры преодолеют самые разнообразные препятствия, примут вызов от мастеров игры и проявят свои самые лучшие, сильные стороны. Разнообразие задач позволит проявиться каждому – кто-то принесет победу команде своей смекалкой, кто-то – силой, а кто-то, возможно, и хитростью. Отличный тренинг для тимбилдинга!

Мы прибываем на специально подготовленную площадку и после легкого завтрака и инструктажа начинается игра.

Легкая разминка помогает морально и физически подготовиться к испытаниям, далее все участники объединяются в команды по 8-12 человек и …

Вперед, навстречу приключениям!

от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет

Участникам игры необходимо отгадать слово, загаданное организаторами программы. Для этого командам предстоит преодолеть ряд испытаний. За каждое успешно пройденное испытание команда получает подсказку или ключ от ларца с подсказкой. Если подсказок набрано достаточное количество, то, объединив усилия, команды отгадывают слово и получают приз.

В большинстве испытаний принимает участие 1 или 2 человека, в некоторых – вся команда (веревочный парк). Каждая команда уходит на прохождение веревочного маршрута в свое время. Разные задания требуют разнообразных способностей, что помогает комфортно чувствовать себя всем участникам команды.

«Последний герой»
эстафетно-командная игра с ярким антуражем

от 6 до 10 летВремя проведения программы: от 180 минут

Команды попали на остров, населенный первобытными племенами. Туземцы собирают совет племени, чтобы решить, как поступить с пришельцами? Мудрейшие дают советы, как выжить в этом суровом мире, выдают каждой команде карту маршрута.

Команды отправляются в путешествие по четырем первобытным территориям. Для перехода с одной территории в другую заключительным заданием является интеллектуальная игра. Если команда отвечает правильно, то она может продолжать путешествие. Туземцы поклоняются четырем различным ипостасям природы: воде, огню, траве, дереву. За выполнение интеллектуального задания каждая команда получает от туземцев в знак признания силы игроков символ единения (артефакты): воду (пробирки с волшебной жидкостью), огонь (охотничьи спички), траву (мешочек с душистыми травами), дерево (факела). После прохождения всех секторов команды снова собираются на совет племени. Мудрейшие подсчитывают очки и иммунитеты. Решение их таково – подвергнуть пришельцев еще одному испытанию: они готовы дать команде ключи от заветного сундука, но только на 5 минут. Смогут ли команды воспользоваться ими – зависит от смекалки и сплоченности участников. Командам передается чаша с замороженными в кусочки льда ключами – по одному ключу на команду.

от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет от 6 до 10 лет

Участники догадываются, что надо положить мешочек душистых трав в факел, полить жидкостью и поджечь спичками. После чего подогреть чашу с ключами, растопить лед и открыть замки на заветном сундуке.

Тайна 4х стихий или Легенда об Анге

Фирменная программа

Тип программы:

  • детский день рождения,
  • детский тимбилдинг,
  • календарный праздник,
  • выездной праздник на целый день,
  • корпоративный детский праздник,
  • семейный праздник,
  • специальные пиар-мероприятия.

Активность: движение + обучение

Продолжительность: от 120 минут

В каждом новом поколении в мир приходит тот, кто способен овладеть магией всех четырех стихий. Его называют Аватар - дух планеты, рожденный в человеческом облике. Мы приглашаем узнать, может кто-то из Вас окажется тем волшебным Магом с неограниченными способностями и талантами? Для этого надо отправиться в путешествие и встретиться с представителями четырех народов, обладающим знаниями Воды, Огня, Земли и Воздуха, соприкоснуться с миром природы, изучить ее удивительные скрытые возможности. Юные исследователи приоткроют тайны стихий, а самые активные смогут даже научиться управлять ими - летать, перемещать предметы, предсказывать будущее.

Олимпиада. Обратный отсчёт.

Фирменная программа

Тип программы:

  • детский день рождения,
  • детский тимбилдинг,
  • календарный праздник,
  • выездной праздник на целый день,
  • корпоративный детский праздник,
  • семейный праздник,
  • специальные пиар-мероприятия.

Активность: движение + общение

Продолжительность: от 120 минут

Ура! Мы - столица Зимних Олимпийских Игр! А ты хочешь стать Олимпийским чемпионом? Обязательно станешь, когда подрастешь. Будущие звезды олимпийских высот, эта программа для Вас! А пока ты, наш юный спортсмен, растешь, предлагаем принять участие в НеОлимпийских Играх. С девизом: «быстрее, выше, сильнее».

от 6 до 10 лет

Как и в настоящей Олимпиаде, будут: зажжение олимпийского огня, торжественное открытие, представление команд - участников олимпиады, спортивная часть и, конечно же, награждение. Только в НеОлимписких играх все этапы в программе будут наоборот: награждение всех участников мы проведем в самом начале, а зажжение огня – станет финальной точной нашего праздника! И обязательный этап нашего праздника – это Допинг-контроль, где у участников будет возможность правильно подкрепиться.

Программа насыщена веселыми и активными соревнованиями. Мы проверим Ваш командный дух, волю к победе, смелость и ловкость. Каждый участник сможет попробовать себя в самых неожиданных видах спорта, которые из-за своих невероятно смешных правил не вошли в олимпийские виды.

Ждем Ваших заявок на НеОлимпиаду 2014 года!

P.S. А для малышей от 3 до 6 лет мы предлагаем восхождение на Baby Olimp.

Теория большого взрыва, или с чего начиналась Вселенная

от 6 до 10 летТип программы:

  • детский день рождения,
  • детский тимбилдинг,
  • календарный праздник,
  • выездной праздник на целый день,
  • корпоративный детский праздник,
  • семейный праздник,
  • специальные пиар-мероприятия.

Активность: обучение + общение

Продолжительность: 120 минут

Праздник для настоящих исследователей, для искушенных любителей научных опытов. В программе можно будет попробовать то, что совершено невозможно сотворить в домашних условиях: опыты с огнем, сухим льдом, электричеством, химическими элементами. На большинство вопросов детей возраста «почемучек» мы сможем ответить в данной программе.

Тем, кто увлекается изучением физических и химических явлений, будет интересно стать ассистентами Гениального профессора, работающего над созданием Машины времени. Для этого необходимо усвоить законы многих наук и научиться проводить всевозможные смелые эксперименты. Занявшись таким серьезным делом, как работа над Машиной времени, научные сотрудники должны понимать, что без опасных экспериментов не обойтись: химические реакции, взрывы, короткие замыкания, поломки и сбои. Любые сложности можно пройти с завидной выдержкой, если внимательно слушать советы профессора и соблюдать технику безопасности. Ассистентам выдается специальный защитный костюм. Перед глубоким погружением в научное плавание вся команда проходит подробный инструктаж и принимает участие в тренировочных заданиях.

Одеваем белые халаты, очки и перчатки, прячем живность и неподготовленных родителей и приступаем к созданию Машины времени.

Дорогие родители, ну а если Ваш любимец семьи до этого думал, что наука скучна и неинтересна, то будьте готовы, что после программы он Вас первым отведет на ближайший слет физиков-ядерщиков. Удачи в новых свершениях!

Приключения Хоббитов на краю Земли

Тип программы:

  • детский день рождения,
  • детский тимбилдинг,
  • календарный праздник,
  • выездной праздник на целый день,
  • корпоративный детский праздник,
  • семейный праздник,
  • специальные пиар-мероприятия.

Активность: движение + обучение

Продолжительность: от 120 минут

от 6 до 10 лет

Ничего не подозревал маленький хоббит по имени Бильбо Бэггинс, когда отправился в безобидное путешествие за сокровищами с мудрым волшебником Гендальфом… Но, увы, путешествие оказалось намного опаснее, чем предполагал Хоббит-полурослик. Его жизненный девиз «Ни одна драка не стоит разбитого глаза», а тут полное захватывающих сражений и приключений путешествие, и абсолютно непонятно, чем все это может закончиться для несчастного Бильбо. Предлагаем помочь Бильбо справиться с путешествием по Средиземноморью и отправиться вместе с ним в королевство Эрибор, чтобы сразиться с Драконом Смаугом и вернуть жителям королевства украденное злыми силами золото.

Программа, полная неожиданных поворотов, окутанная тайнами золотого кольца, с которым связана судьба всего Средиземноморья. Найдя его, участники путешествия будут наделены невероятной силой. Какой - подскажет само кольцо.

Голодные Игры

Тип программы:

  • детский день рождения,
  • детский тимбилдинг,
  • календарный праздник,
  • выездной праздник на целый день,
  • корпоративный детский праздник,
  • семейный праздник,
  • специальные пиар-мероприятия.

Активность: движение + общение

Продолжительность: от 120 минут

от 6 до 10 лет

Мы перенесемся в далекое будущее, когда Земля только что с трудом оправилась от экологической катастрофы, а на скудных клочках территории, пригодных для жизни, поселились люди со всех ранее существовавших континентов. Власть над миром попала в руки жестокого и кровавого правителя, который пытается сформировать новое постапокалиптическое общество.

Центр нового мира – Капитолий, сытая и утопающая в роскоши столица жители которой не знают голода, горя и лишений. Остальная территория была поделена на регионы – Дистрикты, где простые люди в тяжёлых условиях занимаются добычей полезных ископаемых и сельским хозяйством. Всего таких Дистриктов 12. Чтобы поддерживать свою силу, могущество и завоевывать любовь толпы, правитель Капитолия придумал жестокое реалити-шоу «Голодные Игры»: где каждый из участников битвы должен решить для себя главный вопрос Игры - выживание… Победит сильнейший, и только он один останется в живых.

Программа «Голодные игры» создана по мотивам одноименного фильма. Мы предлагаем стать участниками реалити-шоу, где цель – в условиях ограниченных ресурсов пройти наисложнейшие испытания и выжить в команде, либо оставшись один на один с испытанием. Побеждает команда, которая сможет первой пройти испытания и сумеет разбить лагерь собрав необходимые артефакты, которые выдаются после прохождения заданий у Рога Изобилия. Под четким руководством наставников у каждой команды есть шанс выжить и победить в борьбе за жизнь.

Серые будни закончились, Вас выбрали! Вас ждут «Голодные Игры».

Сумерки. Ночь охоты на вампиров

от 6 до 10 летТип программы:

  • детский день рождения,
  • детский тимбилдинг,
  • календарный праздник,
  • выездной праздник на целый день,
  • корпоративный детский праздник,
  • семейный праздник,
  • специальные пиар-мероприятия.

Активность: движение + общение

Продолжительность: от 120 минут

Загадочный потусторонний мир всегда привлекал подростков. Тайны семей вампиров, сила оборотней, неуязвимость зомби, колдовство и магия ведьм, мистические загадки времен – ребята смогут погрузиться в альтернативную реальность, где человек - лишь гость, а вампиры и оборотни находятся в вечной схватке за лидерство.

В последнее время участились случаи нападения потусторонних сил на людей. Это связано с Великим шабашом, на котором темные силы планируют поработить весь мир. Для проведения Великого ритуала требуется много свежей крови. Остаться в живых, не превратиться в вампиров, предотвратить встречу вселенского зла, на которой решится судьба человечества – задача для участников программы. Для этого необходимо обзавестись не только арсеналом охотника на вампиров, но и приобрести практические навыки в спиритологии, демонологии, нумерологии, боевой магии и приготовлении специальных отваров. В этом сложном квесте героям помогают самые известные вампиры Эдвард и Бэлла, желающие сохранить человечество и спасти мир от магической катастрофы.

Академия Искусств

от 6 до 10 летТип программы:

  • детский день рождения,
  • детский тимбилдинг,
  • календарный праздник,
  • выездной праздник на целый день,
  • корпоративный детский праздник,
  • семейный праздник,
  • специальные пиар-мероприятия.

Активность: творчество + общение

Продолжительность: от 120 минут

Академия Искусств открывает двери в мир творчества. Ребята получили уникальную возможность принять участие в полном цикле создания театрального перфоманса: изготовление костюмов и декораций, актерское мастерство, уроки пластики и сценического боя, разработка реквизита и спецэффектов, компьютерные технологии в искусстве, сценарное дело.

Вас ждут на день открытых дверей президент Академии Леди Миранда Пристли, самая стильная женщина планеты по версии легендарного издания Форбс, и ее верный помощник, король театрализованных перфомансов, Руби Род.

Участники программы проходят обучение на всех факультетах Академии Искусств, становятся создателями творческого продукта, который в финале будет представлен на суд зрителей как театральный перфоманс.

Даря ребенку театр, погружая его в увлекательный процесс театральной постановки, наставники и педагоги Академии откроют детям чудесный мир, полный захватывающих приключений и фантастических перевоплощений.

Направление может быть совершенно разным: художественный образ, танцевальная постановка, драматический спектакль или современная компиляция всех направлений.

Самые великие дела совершаются с чистым сердцем и светлой душой. А есть ли дело более благородное, более великое, чем зажигать звезды? В Академии Искусств мы сможем зажечь целое небо новых молодых звездочек!

Программа нацелена на развитие творческого потенциала ребенка, визуализацию его способностей, поиск новых форм творчества и обучение азам создания театральной постановки.

Последний пиратский корабль

от 6 до 10 летТип программы:

  • детский день рождения,
  • детский тимбилдинг,
  • календарный праздник,
  • выездной праздник на целый день,
  • корпоративный детский праздник,
  • семейный праздник,
  • специальные пиар-мероприятия.

Активность: движение + обучение + общение

Продолжительность: от 120 минут

Дух приключений, жажда свободы, романтика и авантюризм путешествий, возможность найти сокровища, опасные встречи с туземцами, грандиозные морские баталии… мы отправляемся в путь на настоящем Пиратском корабле!

Программа для активных, веселых, смелых и творческих путешественников.

Старые пираты всего мира поняли, что их дело некому передать, а современные представители, к сожалению, теряют традиции и знания. Пиратская академия открывает новый набор слушателей. Поднявшись на пиратский учебный корабль, ребята становятся полноправными членами команды, изучают морское дело, традиции пиратов, ежедневно проходят нелегкие командные испытания. Жизнь на корабле увлекательна и насыщена новыми знаниями, и порой становится не понятно, чем отличается обычный корабль от пиратского…

Пока одним прекрасным утром из строя не выходят приборы, а корабль не начинает крутить по кругу… даже опытный капитан корабля Иван Джекович Воробей не может объяснить причину таких явлений. И тут начинается настоящее приключение!

"